Имиджевая, или точнее сказать фирменная, реклама формирует и продвигает именно положительный образ предприятия и предлагаемого ими продукта или услуги.
Среди задач, решаемых при помощи фирменной рекламы, можно выделить следующие:
- возможность расширить целевую потребительскую аудиторию за счет создания положительного имиджа компании или предприятия;
- убедить потенциального покупателя в пользе и необходимости приобретения предлагаемого товара или услуги именно от данного предприятия или компании;
- укрепление в сознании потребителя качественного уровня предлагаемого товара;
- донести до потребителя положительную позицию о производителе и его успешности как предпринимателя на протяжении значительного периода времени.
В реальность имиджевая реклама привноситься при помощи:
- промо- и пиар-компаний, а также всевозможных проектах и спонсорских программах предприятия;
- размещения рекламного блока в Интернете с товарным знаком компании или с элементами ее фирменного стиля и оформления в цветовой гамме компании;
- формирования партнерских взаимоотношений с известными компаниями и тем самым сопоставить собственную компанию с имиджем мирового бренда или производителя;
- размещения в журналах и периодических печатных изданиях, а также распространение при помощи телевиденья и радио, т.е. средств массовой информации, очень популярна, в настоящее время, бегущая строка;
- создания веб-сайта от имени предприятия с его логотипов, фирменным знаком и занимательным, нестандартным контентом.
Статистами доказано что чем больше потенциальный потребитель знает о производителе и его товаре – тем выше к нему уровень доверия и лояльности. При этом сама имиджевая реклама не несет и не укрепляет позицию необходимости и незаменимости определенного товара от данного производителя для потребителя в отличие от привычной нам рекламы.
Автор: Альфира Аджанян